Политика в области качества

Наша цель — достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством поставляемых предприятием продукции и услуг.

Поставленной цели мы достигнем путем:

  • разработки, внедрения, поддержания, результативного применения и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества, направленной на применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления и соответствующей требованиям нормативных документов, заявленных на сертификацию;
  • систематического анализа требований и ожиданий потребителей на текущий момент и на перспективу;
  • периодического анализа удовлетворенности потребителей;
  • выработки и реализации мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг;
  • применения и постоянного совершенствования системы выбора, оценки и утверждения поставщиков продукции и услуг, установления и развития с ними устойчивых кооперационных связей, основанных на принципах взаимовыгодного сотрудничества;
  • обеспечения и предоставления ресурсов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества и достижения удовлетворенности потребителей;
  • создания благоприятной внутренней среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс обеспечения качества продукции и услуг, стабильному финансовому положению предприятия и росту благосостояния его сотрудников и акционеров;
  • регламентации ответственности и полномочий персонала и соблюдения каждым работником своих должностных обязанностей;
  • определения и поддержания необходимого уровня знаний и компетентности для достижения намеченных результатов;
  • внедрения современных методов менеджмента, прогрессивных технологий, технических и программных средств;
  • планирования качества продукции и услуг на этапах жизненного цикла продукции;
  • обеспечения соответствия разрабатываемой, изготавливаемой, ремонтируемой и обслуживаемой в процессе эксплуатации продукции требованиям и ожиданиям потребителей и применимым законодательным и нормативно-правовым требованиям;
  • анализа результативности мероприятий, направленных на повышение результативности системы менеджмента качества, повышение удовлетворенности потребителей, улучшение качества продукции и услуг, предотвращение или снижение нежелательного влияния рисков, учет будущих потребностей и ожиданий потребителей.

Для достижения поставленной цели руководство предприятия обязуется соответствовать применимым требованиям и постоянной улучшать систему менеджмента качества.

— Генеральный директор

П.Г. Точилин