Наша цель — достижение максимальной удовлетворенности потребителей качеством поставляемых предприятием продукции и услуг.
Поставленной цели мы достигнем путем:
- разработки, внедрения, поддержания, результативного применения и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества, направленной на применение процессного подхода и риск-ориентированного мышления и соответствующей требованиям нормативных документов, заявленных на сертификацию;
- систематического анализа требований и ожиданий потребителей на текущий момент и на перспективу;
- периодического анализа удовлетворенности потребителей;
- выработки и реализации мероприятий по повышению удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг;
- применения и постоянного совершенствования системы выбора, оценки и утверждения поставщиков продукции и услуг, установления и развития с ними устойчивых кооперационных связей, основанных на принципах взаимовыгодного сотрудничества;
- обеспечения и предоставления ресурсов, необходимых для функционирования системы менеджмента качества и достижения удовлетворенности потребителей;
- создания благоприятной внутренней среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс обеспечения качества продукции и услуг, стабильному финансовому положению предприятия и росту благосостояния его сотрудников и акционеров;
- регламентации ответственности и полномочий персонала и соблюдения каждым работником своих должностных обязанностей;
- определения и поддержания необходимого уровня знаний и компетентности для достижения намеченных результатов;
- внедрения современных методов менеджмента, прогрессивных технологий, технических и программных средств;
- планирования качества продукции и услуг на этапах жизненного цикла продукции;
- обеспечения соответствия разрабатываемой, изготавливаемой, ремонтируемой и обслуживаемой в процессе эксплуатации продукции требованиям и ожиданиям потребителей и применимым законодательным и нормативно-правовым требованиям;
- анализа результативности мероприятий, направленных на повышение результативности системы менеджмента качества, повышение удовлетворенности потребителей, улучшение качества продукции и услуг, предотвращение или снижение нежелательного влияния рисков, учет будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для достижения поставленной цели руководство предприятия обязуется соответствовать применимым требованиям и постоянной улучшать систему менеджмента качества.
— Генеральный директор
П.Г. Точилин