Создание движителей нового поколения“Аэросилой” был создан первый воздушный винт на мощность 360 л.с. с новыми лопастями из полимерных композиционных материалов. Предприятие в тесном сотрудничестве с НИИ Авиационной промышленности активно приступило к созданию принципиально новых многолопастных флюгерно-реверсивных винтовентиляторов и воздушных винтов с композитными лопастями для самолетов нового поколения. После решения комплекса технологических и материаловедческих задач по композитным лопастям был определен облик прогрессивного серийного производства, где особое внимание было уделено созданию современного оборудования, аппаратуры и приборов для принципиально нового производства лопастей из полимерных композиционных материалов. |
Получен сертификат типа для первого представителя многолопастного композитного воздушного винта нового поколения является винт СВ-34 мощностью 2500 л.с., созданный “Аэросилой” для самолета Ил-114. После СВ-34 в активе предприятия появились еще два новых винта с композитными лопастями. Использование в новой САУ винтов электронного контура позволило увеличить число функций управления, применить диагностику и синхрофазирование винтов. |
Создание вспомогательных газотурбинных двигателей нового поколения: Принято решение о применении вспомогательного двигателя ТА18-100 на борту новейшего лайнера Ту-334. В 2005 году сертифицирован вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-200 эквивалентной мощностью 365 кВт. Новый ВГТД, который заменит двигатели ТА12-60 на самолетах Ту-204, Ту-214, Ан-70, коренным образом отличается от своего предшественника современной цифровой системой управления с полной ответственностью. Появление на авиационном рынке самолетов и вертолетов с новыми вспомогательными двигателями ТА14, ТА18-100 и ТА18-200 и их модификациями дает прекрасную возможность повысить конкурентоспособность современных самолетов и вертолетов страны. |
С 2000-х годов по настоящее время были разработаны следующие ВГТД: ТА18-200-124 для самолета Ан-124-100 (сертифицирован 29.12.12г.), ТА18-200-70 для Ан-70 (успешно пройдены ГСИ и в 2012 г. принят на вооружение МО РФ), ТА18-200МС для МС-21 (Одобрение Главного измерения СТ321-ВД/ОГИ-05 АР МАК) В части винтовой тематики предприятие участвует в программах создания и подготовки серийного производства самолетов Ил-112 и Ил-114, ведет разработку эффективных воздушных винтов для семейства беспилотных летательных аппаратов. |